СОРЕВНОВАНИЯ И КАК ИХ ЕСТЬ или
КАК ПРИДТИ ПЕРВЫМ.

Для начала коснемся денежной системы у лошадей. Козалось бы, зачем им деньги? Но резон есть.
Во-первых, можно купить себе амуницию. Чтобы на вас надевали не то, что побывало на нескольких спинах, а лично ваше.
Остальные деньги можно смело тратить на навыки. Чем больше навыков, тем больше шанс победить.
Сама система денег работает также, как у людей, только в добавление к этому сами навыки Вы можете получить не только за деньги, но и за выполнение определенных действий.
Рассмотрим подробнее сами навыки.

Отношение. Данный навык показывает, насколько хорошо Вы относитесь к своему человеку. Соответственно, чем он выше, тем у человека больше шансов остаться в седле. Только лошади с очень высоким навыком допускаются в выездку.
Выносливость. Показатель того, как долго лошадь может поддерживать определенный уровень скорости и прыжков. Так, например, слишком быстрая лошадь, не обладающая высоким навыком выносливости скоро устанет, а значит ее сможет обогнать более выносливый игрок.
Скорость. Даже с высокой выносливостью о скорости забывать нельзя. Если лошадь еле тащится, то даже будь она очень выносливой, первых мест ей не видать. В конкуре скорость показывает, как быстро Вы пройдете трассу.
Высота. Этот показатель позволяет Вашей лошади прыгать. Стоит иметь хотя б небольшой запас навыков прыжка, чтобы было можно хотя б перепрыгнуть бревно на прогулке и т.п. В конкуре же это основной показатель. Он позволит не только высоко прыгать, но прыгать качественно и скоро.

После приема анкеты Вы получаете стандартный набор из 25 000 $ и 10 очков на каждый навык. В соответствующей теме Вы можете разбить эти очки на определенные навыки, и потратить на них деньги.
Максимально на одном навыке может быть 100 очков. Максимально для игрока 350 очков на всех навыках. В дальнейшем можете покупать удачу.
1 очко навыка стоит 200 $.

Будьте внимательны! Снять очки и перекинуть на другой навык нельзя.
Также Вы получаете бонусные очки за следующие действия:
Продуктивно проведенное время с человеком *отыгрыш не короче 10 постов - 10 очков.
Завершенный игровой квест - 5 очков.
Завершенный сюжетный квест - 10 очков.
Интересная игра - 5 очков.

Кроме того, некоторые виды амуниции приносят некоторые очки к определенным навыкам.

Если в игре Вы установили доверительные отношения с человеком или другой лошадью, то получаете дополнительные 5 очков Отношениям.
Если Вам удалось стать лучшей лошадью месяца и попасть в топ на положительное место, Вы получаете дополнительные 10 очков к Отношениям.

Если Вы, наоборот, разругались с кем-то, то со шкалы Отношений будет снято 5 очков.
Если Вы заняли позицию в топе на отрицательном уровне, с Вас снимут 5 очков отношений, но кинут их на самый слабый навык.

Также, кроме навыков, можно купить себе Удачу.
1 удача стоит 10 000 $. Дорого, но она сильно увеличивает Ваши шанс на положительный для Вас исход. Так, дикий кабилл-ушти с удачей может уйти от человека, обычная лошадь, может спастись от дикого кабилл-ушти, в драке или соревнованиях вы можете победить. Чем больше навыков удачи, тем лучше. Но, после использования, она сгорает. Сколько тратить очков удачи, Вы решаете сами, просто указываете это в посте. 1 удача удваивает очки кубика, 2 удачи утраивают и тд.

Непосредственно о том, как пользоваться кубиком.
Играя с кем-либо, Вы играете в компании. В случае, когда надо решить, удалось действие или нет, Вы все кидаете кубики. Если число, выпавшее, больше, чем у остальных, действие завершается успехом.
Эта система касается отлова, драк, подчинения и т.д.
В соревнованиях сложнее. До начала соревнований, в заявке Вы под скрытый текст кидаете кубик. Если есть удача, то используете ли ее. Полученный итог суммируется с очками навыков. Ближе к завершению соревнования, администрация указывает, кто, сколько получил. Места занимаются соответственно. В случае совпадения количества очков, Вы можете решить, придти одновременно, либо разыграть между собой "битву" за первое место.

Если возникают вопрос, обращайтесь к администрации.

Купить очки

Код:
навык - количество - цена