ПРЕДЫСТОРИЯ СЮЖЕТНЫХ ПЕРИПЕТИЙ
КОННО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС
СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАСЫ
ИСТОРИЧЕСКАЯ СВОДКА или
ЖИЛИ-БЫЛИ МОРСКИЕ ЛОШАДИ
Румыния.
Черное море.
Румыния всегда была окутана пеленой тайн и легенд, преданий и жутких историй. Поэтому особого удивления появление в водах Черного моря близ Сигишоары водяных лошадей удивления не вызвало. Более того, находились безумцы, которые , не смотря на запрет, пробирались на пляжи для отдыха. Что ж, идиотами полнится мир.
Из покон веков водяные лошади считались вредителями, опасными хищниками, но государство взяло их под защиту и внесло в реестр охраняемых существ. Убивать кабилл-ушти запрещалось, кроме случаев самообороны (впрочем, учитывая характер водяных лошадей, отстоять свое право было не трудно). Шкура у водяной лошади слишком тонкая, чтобы ее можно было как-то использовать, мясо жесткое и невкусное, а кости на воздухе быстро разрушались, поэтому браконьерства не было. В лошадей стреляли редко и по-делу, но никому и в голову не приходило попытаться покорить дикое существо.
В относительной близости от моря расположились стены замка Дэв. Владелец - старый граф, вампир, один из немногих, заключивших мирный договор с властями, веками прожигал свою жизнь. Пиры, которые он устраивал, были известны на всю Румынию. Но рано или поздно, даже самые праздные задумываются о будущем. Так случилось и с графом.
В деревушке на другом конце округа жил юноша по имени Драгош Дэв. Он рос сиротой и своего отношения к графу Дэву не представлял. Каково же было его удивление, когда за ним приехала карета, запряженная шестеркой вороных фризов. Не очень уверенно юноша отправился в замок своего отца, которого не знал. В то, что он сын графа верил смутно, не походил он на вампира, однако граф быстро доказал юноше, как тот ошибался. Как бы то ни было, Драгош остался в замке графа отца. Вновь потекли пиры, но юноше вся эта роскошь и праздность быстро надоели.
Однажды, бродя по берегу в сентябре, он услышал крик водяной лошади. Здравый смысл велел развернуться и броситься на утек, но любопытство погнало в кусты. Пробравшись сквозь заросли травы, Драгош увидел кабилл-ушти, запутавшегося в водорослях и травах близ берега. Что-то сподвигло юношу не смотря на опасность достать нож и перерезать путы. Прежде чем унестись в море, конь заглянул в глаза юного вампира. И Драгош ощутил желание бросить все и окунуться в море. Очнулся он лишь когда споткнулся, и боль от острого камня, впившегося в колено, привела его в чувство. Конь скрылся в водах моря, а Драгош решил во что бы то ни стало поймать кабилл-ушти.
В местной библиотеке он несколько месяцев изучал все, что там было о водяных лошадях. Освободил часть каменных стойл отцовской конюшни, и, вооружившись арканами, сетями, и длинным железным прутом, отправился к берегу. Как он в одиночку смог поймать коня история умалчивает. Но тем вечером в конюшне старого графа раздался громкий яростный крик водяной лошади.
Прошло три сотни лет. Драгош Дэв все также молод, как раньше, вампиры вообще поддаются старению со скрипом, старый граф уехал в другое свое владение, оставив замок сыну, а тот превратил его в конно-спортивный комплекс для кабилл-ушти.
___________________________
О КОННО-СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ или
ПОЧЕМУ НАЗВАНИЕ КСК ПЕРЕВОДИТСЯ КАК "ВЕРХОМ НА ДЬЯВОЛЕ"
Зданием комплекса служит сам замок. Он не особо вычурен, скорее представляет собой небольшую крепость, но в целом заметно отличается от всех комплексов до сего момента. Впрочем, ни один из них не был ранее расположен в замке.
Все северное крыло выбито в толще скалы, а сам замок Дэв словно произрастает из нее. Одна смотровая башня, квадратная в сечении, возвышается на три этажа. Сам замок представляет собой простое геометрическое сооружение. Обычные лошади там тоже есть: небольшая конюшня для тяговых и небольшого количества верховых расположена в правом крыле замка.
А вот в левом крыле раскинулась конюшня, по убранству напоминающая скорее собор. Превосходная отделка, высокие своды, чистота и умиротворенность. И приторный, чуть гнилостный запах - запах водяных лошадей. Конюшня расчитана на три сотни кабилл-ушти, но редко бывает заполнена хотя бы на треть. Большая часть лошадей принадлежит комплексу, однако любой владелец кабилл-ушти может поставить своего коня на простой, за определенную плату, конечно.
В самом замке есть гостевые комнаты, в которых располагаются владельцы простойных кабилл-ушти, кому это по карману, конечно. Драгош Дэв не скуп, поэтому плата не очень высока, а убранство комнат, пусть и не дышит вычурной роскошью, но соответствует потребностям постояльцев. Хотя многие шутят, что водяные бесы живут в хоромах, не в пример лучших.
В северном крыле расположена кухня. Некогда бальный зал теперь обеденный, там стоят столы и скамьи для работников комплекса и постояльцев.
Башня полностью принадлежит Драгошу Дэву.
________________________
ПЕРЕЧЕНЬ РАС РОЛЕВОГО МИРА или
ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ СКУЧНО
В здешних местах, кроме обычных людей есть вампиры и ликаны, доступные для регистрации.
ВАМПИР
Нынешние вампиры по большей части похожи на людей. Да, у них бледная, изредка совсем белоснежная кожа, да,вены выделяются синевато-черными линиями, более заметными на их коже. Но солнце не причиняет им вреда, если они находятся не под прямыми лучами. Большая часть вампиров для путешествий днем использует шляпы,или мотоциклетные костюмы со шлемами.
Вампиры вполне могут обходиться кровью животных, хотя некоторые предпочитают покупать донорскую кровь.
ЛИКАН
Оборотня от обычного человека можно отличить тем, что у него заостренные кончики ушей, а также очень густые и длинные волосы. У мужчин практически всегда есть бакенбарды. Вторая особенность ликанов - светоотражающие зрачки. Превращаться в волка (вполне обычного серого волка) они могут в любое время и от полнолуния не зависят. Как ни странно, лучше других ладят с кабилл-ушти. По крайней мере те их не боятся, в отличие от обычных лошадей.
Помимо них на берегу рек и озер можно встретить ТОПЛЯНИЦУ - русалку с бледной кожей и серебристо-синим хвостом. Они песнями завлекают путников и топят их. Кабилл-ушти они боятся, поэтому с конем вам Топляница не страшна.
МАВКА обитает на болоте. Сероватая кожа, длинные черные воласы и черные глаза этой прекрасной девушки обличают ее. Хвост у мавки вырастает только в воде, на берегу, в отличие от топляницы, он обращается ногами. Мавка сурова и опасна, не боится кабилл-ушти, хотя сама к нему не подойдет, знает, что он опасен. Зато с мавкой можно поговорить. К тому же болотные русалки являются сильнейшими колдуньями, и вы вполне можете выменять у нее колдовство на какую-нибудь побрякушку.
Последние два существа для регистрации недоступны и встречаются в игре в виде НПС.
КАБИЛЛ-УШТИ
ОБРАЩЕНИЕ И УХОД ЗА МОРСКИМ ДЬЯВОЛОМ
ТРЕНИРОВКИ, ГРАФИКИ, СТАРТЫ И ВЫИГРЫШИ
КАК ВЫГЛЯДИТ ДЬЯВОЛ или
ЗНАКОМСТВО С ВОДЯНОЙ ЛОШАДЬЮ
В здешних водах обитает одна из разновидностей водяных лошадей - кабилл-ушти. Не смотря на агрессивный нрав и хищнический образ жизни, кабилл поддаются приручению, хотя полностью приручить водяную лошадь считается невозможным.
Никто не знает, по каким причинам кабилл-ушти выбрасывает на берег, сами лошади явно не горят желанием оставаться на берегу дольше необходимого. Тем не менее, оказавшись на берегу,они не сразу бросаются в море, но выходят и некоторое время бродят по берегу.
Выглядят кабилл-ушти в целом одинаково, и в то же время по-разному в зависимости от "прирученности". Для начала немного о них в целом:
Водяная лошадь довольно крупная. Рост колеблется в рамках 170-200 см. Лошадь сильная, но не перекаченная, верхового типа (впрочем, запрячь водяную лошадь не представляется возможным). Кожа тонкая, шерсть короткая. Зимой лошадь скорее поднаберет немного жира, чем обрастет шерстью.
Хвост ниже скакательного сустава, грива длинная.
Характерная черта водяной лошади - уши, загнутые сначала внутрь, а затем удлиненными острыми кончиками наружу.
Главное отличие водяной лошади от любой другой - большие клыки и более острые зубы. Кабилл с удовольствием поедает рыбу, мясо, и лишь в редких случаях довольствуется морскими водорослями.
Голос у кабилл-ушти грубый, гортанный. Она кричит, она воет, она свистит, шипит и фыркает. На ржание это не похоже. Никак.
мы разделяем кабилл-ушти на три типа
Мокрой считается лошадь, которая уже не стоит в воде, а вышла на берег полностью. Лошадь пахнет мерзко - соленой водой и тухлятиной, с нее обильно течет вода, грива и хвост слиплись сосульками. Шерсть лошади на несколько тонов светлее натурального окраса из-за соли. Глаз "рыбий"*. Из глаза и ноздрей обильно стекает морская вода. Что примечательно - это рот. У мокрого кабилл-ушти он растянут до уровня глаза, как правило параллельно спинке носа. Угол чуть загибается вверх. Благодаря такому расположению губ и мышц, рот кабилл-ушти раскрывает на 150 градусов.

Подходить к такому кабилл-ушти не рекомендуется. Вам очень повезет, если вам всего лишь откусят несколько пальцев. Чаще всего встреча с мокрым кабилл-ушти заканчивается гибелью. Шепот моря слишком силен. Профессионалы могут ловить водяных лошадей и мокрыми, но таковых можно пересчитать по пальцам.
Вышедшей из воды зовется обсохшая водяная лошадь (примерно через 3-5 дней после выхода). Вот тут и проявляется первая странность. Кроме того, что шкура лошади чуть светлеет, по мере высыхания "усыхает" и рот. Углы губ все еще растянуты, но уже не так сильно, хотя рот заметно длиннее, чем положено обычным лошадям. Вышедший из воды конь продолжает пахнуть мертвечиной, также текут глаза и нос, глаз все еще "рыбий".

Вот именно вышедших чаще других и ловят. Однако тут есть и свои нюансы. Лошадь, которая успела высохнуть, провела на берегу довольно долгое время. Это значит, что она уже вкусила крови. Справиться с такой лошадью легче, чем с мокрой, но она куда опаснее. Тут часто проявляется коварство водяных лошадей. Они могут притвориться почти покорными, а потом внезапно нападают. Много славных ребят погибло от вышедшей из воды водяной лошади.
Приручить кабилл-ушти. Это кажется сказкой, и тем не менее мы называем тех скакунов, на которых ездим сами именно прирученными (сухими). Такие лошади не теряют своего коварства, и надо держать ухо востро, если вам приходится с ними столкнуться, но они слушаютсяя, если правильно обращаться с ними.

У прирученной водяной лошади сухой глаз - обычный, лошадиный, вода уже ни откуда не течет. Но это все еще хищное и коварное порождение моря, не стоит это забывать.
Запах тухлятины почти неуловим (или это мы привыкаем к нему?).
Если лошадь остается вышедшей из воды больше года, ее отпускают в море, потому что зов воды для нее сильнее.
Вышедшие из воды и сухие кабилл-ушти при сильном волнении, напряжении или злости могут "взмокнуть" - их глаза светлеют, рты растягиваются и появляется сильный запах моря и тухлятины, свойственный мокрым кабилл-ушти.
___________________
* Рыбьим называется бесцветный, водянистый глаз с кругло-квадратным зрачком, отдаленно напоминающий глаз рыбы. Понятие относится исключительно к кабилл-ушти и используется исключительно местными жителями
___________________
ХАРАКТЕР
Не бывает двух одинаковых как внешне, так и по характеру существ. Это можно сказать и о водяных лошадях. Но есть кое-что, что их объединяет.
Долгое время все утверждали, что это злоба. Да, не спорю, попадаются воистину злобные лошади. Но по большей части их агрессия берет начало не в злобе, а в хищничестве. Ведь водяная лошадь - хищник. Утонченный, искусный, сильный хищник, умеющий убивать как на воде, так и на суше. Даже волки и те не рискуют нападать на кабилл.
У некоторых кабилл-ушти наблюдается что-то похоже на привязанность к хозяину. Проявляется это в первую очередь в том, что двое сесть на одного и того же кабилл-ушти не смогут, водяная лошадь примет только одного. Именно по этой причине, если хозяин лошади погибает, ее отпускают в море, не пытаясь покорить снова. Море сотрет воспоминания. И если этого же кабилл-ушти вновь выкинет на берег, он сможет принять нового человека.
Море у кабилл-ушти стоит на первом месте. Немногие осмеливаются гулять у прибрежной полосы. И гонки на берегу зачастую превращаются в попытку совладать с лошадью, а не гонку. Но народ любит зрелища, ведь ради зрелищ все и устраивается.
___________________
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ или
КАК СОВЛАДАТЬ С ВОДЯНОЙ ЛОШАДЬЮ
ПОИМКА
Ловить кабилл-ушти лучше всего днем. Есть поверье, что пойманная ясным днем и в тихую погоду лошадь будет максимально покорной. В бурю же и ночью кабилл-ушти ловить опасно для жизни (правильнее сказать - более опасно, чем всегда). Для ловли кабилл используют аркан с вплетенными проводками или цепочками.
ВАЖНО! Не пытайтесь ловить кабилл-ушти в одиночку!
Как только один аркан оказался на шее лошади, постарайтесь накинуть еще один.Держать лошадь надо с разных сторон, чтобы не дать ей кинуться на вас. Если есть такая возможность, накиньте на одну или две ноги (одна передняя -одна задняя) еще по одному аркану.
Дождитесь, пока кабилл-ушти успокоится. Шепчите. Чем громче, тем лучше, - вы должны перешептать море. Как только лошадь стала спокойнее, постарайтесь накинуть на голову кабилл мешок или ткань. Если под рукой ничего нет, сгодится и куртка, рубашка, майка. Будьте готовы к тому, что зверь придет в ярость. Помните, кабил-ушти - это морской дьявол. Не переставайте шептать.
Когда буйство лошади прекратится, постарайтесь, прямо поверх ткани, затянуть на морде веревку и привязать голову водяной бестии к шее. Будьте осторожны. Если боитесь, не пытайтесь. Не прекращайте шептать.
На глазах лошади должна быть повязка, не дающая ей видеть, иначе вам не удастся увести морского беса.
будьте осторожны.
___________________
Помните: кабилл-ушти не любят железо. Если вы будете звенеть железом, или чем-то железным иногда прикасаться к лошади, она будет стараться уйти от этого. Так кабилл-ушти можно направить в нужную вам сторону. Однако, не переусердствуйте, избыток и железа и звона может привести лошадь в состояние паники или ярости. В этом случае спасайтесь бегством и молитесь.
___________________
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ ДЬЯВОЛА или
СОДЕРЖАНИЕ
Стойло для кабилл-ушти должно быть из камня не меньше чем 3*3 м. Для двери допускаются толстые створы из крепких пород дерева. Железо не допустимо, ведь стойло должно ассоциироваться у кабилл-ушти с безопасностью. Железо же будет напрягать и без того нервное животное, а учитывая сущность водяных коней, это вам дорого обойдется.
Ручки и запоры и решетку лучше всего делать из дерева или кости. Все повороты только по часовой стрелке, не перепутайте.
На подстил лучше всего брать мелкий песок, либо смесь соли с песком мелкой фракции, ни сено ни что-то подобное использовать нельзя, это все таки не обычная лошадь. Ясли и поилка должны располагаться так, чтобы вы могли загрузить содержимое в них, не заходя в денник, а лошадь при этом не могла достать вас.
Менять содержимое, мыть и чистить само стойло нужно только тогда, когда водяной лошади там нет. Щели между прутьями решетки должны быть достаточными для того, чтобы лошадь туда могла просунуть только узкую часть морды, но не всю голову.
Амуницию лошади, особенно содержащую железо, стоит держать в амуничнике.
___________________
Перед уходом не забывайте начертить полукруг у двери денника и плюнуть в него*
___________________
ЧТО ЕСТ ДЬЯВОЛ или
КОРМЛЕНИЕ ВОДЯНОЙ ЛОШАДИ
Водяная лошадь - хищник. С этим стоит считаться. Кабилл не станет пить обычную воду. Ему нужна морская, либо разведенная с солью пресная. Также кабилл-ушти должен выпивать не меньше 5 литров крови в день. Кровь лошадь получает в том числе и поедая мясо, но гораздо лучше покупать ее у мясников.
Ест кабилл-ушти рыбу и мясо. Пару раз в месяц можно устраивать голодный день, давая коню водоросли, однако попытка полностью перевести лошадь на вегетарианскую диету может стоить вам руки или жизни.
___________________
КАК СОВЛАДАТЬ С ДЬЯВОЛОМ или
ПРИРУЧЕНИЕ
Есть несколько моментов, зная которые, вы сможете победить шепот моря в голове своего кабилл-ушти.
1. Шепчите. Чем больше вы шепчите, тем лучше ваши с конем отношения. Не нужно говорить слова, пытайтесь повторить шепот моря.
2. Если лошадь под вами начинает сопротивляться, первое, что вы можете сделать, это начать заплетать гриву лошади в узлы. Это ослабляет зов моря в голове лошади.
3. Проследите направление вен. Кожа у лошади довольно тонкая, так что это не трудно. Приложите ладонь и крутите по часовой стрелке.
4. Не поддавайтесь зову. Если песня моря и песня лошади увлекут вас, кабилл утопит вас в море.
5. Кабилл-ушти не любит железа. Он скорее повернет назад, чем пойдет на железный предмет. Поэтому место тренировки и конюшню стоит огородить железом.
6. *Есть странности, которые невозможно объяснить, но которые действуют. К ним относится и то, что кабилл не перейдет линию круга, в котором насыпана соль или есть плевок человека-хозяина, если линия цела.
___________________
И никогда не забывайте, что ездите на морском дьяволе, а не на простой лошади.
___________________
ВЫЙДУ НОЧЬЮ В ПОЛЕ С КОНЕМ или
КУДА МОЖНО ДЕТЬ СЕБЯ И ВОДЯНУЮ ЛОШАДЬ
КАЛЕНДАРЬ ЛОШАДНИКА
Каждый год проводится несколько соревнований, в которых участвуют только кабилл-ушти. В зависимости от месяца также можно проследить, когда можно отправляться на охоту за водяной лошадью.
Сентябрь
удивительно, но на этот месяц приходится пик отторжения - когда море выбрасывает водяных лошадей на берег. Те, кто встречаться с бестией не хочет, предпочитают в это время держаться от моря подальше. Рыбаки не выходят в море, потому что те кабилл-ушти, которых на берег не выкинуло, находятся куда ближе к нему, чем обычно. Практически весь этот месяц лошади мокрые.
Октябрь
месяц также опасен, хотя кабилл-ушти выходят не так часто. Скорее опасность представляют вышедшие из моря водяные лошади. Новые тоже есть, но их все меньше.
Ноябрь
тот месяц, когда море зовет лошадей сильнее всего. Все, кого выкинуло на берег в предыдущие два месяца стремятся обратно. Не обходит стороной это и тех лошадей, что ходят под всадниками не один год. Однако именно в начале ноября готовятся к первым скачкам - "Мертвому берегу".
Декабрь-февраль
это время, когда начинают дуть холодные ветра и вплоть до самого конца последнего месяца зимы море слишком сильно. Как правило это время тратится на то, чтобы приручить кабилл-ушти к себе. Вдали от моря, с шепчущим человеком, вышедшие из воды потихоньку все больше обсыхают.
ВАЖНО! Если лошадь остается вышедшей из воды больше года, ее стоит отпустить, она слишком опасна.
Март
зов моря еще силен, но уже не так, как зимой. Поэтому на это время приходится второе большое соревнование - "Шальная миля", а в самом конце месяца проводятся выездковые - "Золотые пески".
Апрель
вторая волна отторжения проходит как раз в апреле. В потеплевшие воды приплывают огромные табуны лошадей. Правда на берег они выходят гораздо реже, чем в сентябре, и тем не менее второй пик ловли водяных бесов приходится на апрель. А вот в море лучше не заходить совсем.
Май
в мае происходит большой разлив воды. И вот тут проходят самые большие соревнования по кроссу - "Зыбкая топь". Заболоченная местность как нельзя кстати для этого подходит. Вот только участвуют лишь самые смелые. Потому что увязнувший кабилл скорее всего попытается убить всадника. Впрочем за самих коней беспокоиться не стоит, речная вода им не опасна, задерживать дыхание они могут на весьма долгое время, а сил у кабилл-ушти достаточно, чтобы выпутаться из любой трясины. Чего не скажешь о людях
Июнь
этот месяц довольно жаркий, и даже прирученные кабилл-ушти в это время начинают сильнее вонять тухлятиной, в их глазах загорается опасный блеск. Море их не зовет, но зовет жажда. Поэтому ездить на них становится опаснее. В это время проходят скачки с незатейливым названием "Жажда".
Июль
второй месяц лета является третьим месяцем отторжения и в том числе закрывает сезон в соревнованиях. "Последняя жатва" (название говорит само за себя) уносит жизни многих, но победитель получает много, поэтому даже Жатва проходит всегда.
Август
месяц упадка. Куда-то разом деваются все кабилл-ушти с побережья и близлежащих вод, а прирученные впадают в некоторую меланхолию.
___________________
СКАЧКИ
"Мертвый берег"
До 10-го числа можно заявить свою лошадь и себя на участие.
Взнос 10 $.
С 10-го по 20-е идет подготовка. Тренировать лошадь разрешено только в пределах 250 м от края моря. Это сделано не спроста. Своего рода тренировка, сумеешь ли ты удержать своего скакуна, когда море зовет.
21-25 тренировать лошадь запрещено.
26-го проходят соревнования. Дистанция 2 км вдоль линии прибоя.
Призы:
1 место - 10 000 $
2 место - 5 000 $
3 место - 2 000 $
"Шальная миля"
3-9 марта можно заявить свою лошадь и себя на участие в одном или обоих мартовских состязаниях.
Взнос на шальной миле 5 $.
10-12 три дня подряд. Троеборье.
Призы:
1 место - 3 000 $
2 место - 1 000 $
3 место - 800 $
"Золотые пески"
Запись в начале месяца!
Взнос 5 $.
Соревнование проходится в последний четверг месяца в крытом помещении, песок там свежий, морской. Соревнование исключительно выездковое, но с нюансами, это все-таки водяные лошади, а не обычные. Учитываются максимально тесные отношения наездника и лошади без применения вспомогательных элементов вроде амулетов, лент, бубенцов и хлыста. Допустимы (!) указания руками и голосом.
Призы:
1 место - 2 000 $
2 место - 1 000 $
3 место - 800 $
"Зыбкая топь"
Запись происходит до 10-го числа.
Взнос 15 $.
13-го проводится само состязание по кроссу. Местность - естественный участок земли, с установленными на нем барьерами, замаскированными под окружающую среду, включающий в себя скалистую возвышенность, низину и болото.
Призы:
1 место - 12 000 $
2 место - 7 000 $
3 место - 5 000 $
"Жажда"
Сравнительно простое состязание. Запись не ведется, достаточно внести взнос в любой день состязания.
Взнос 3 $.
Проводится с 3 и по 18 июня. 3-5: рысистые бега (верхом). Допускаются 3 сбоя. 6-8: скачки. 9-12 конкур. 13-15 кросс. 16-18 выездка.
Призы за любой день соревнования:
1 место - 800 $
2 место - 500 $
3 место - 200 $
"Последняя жатва"
Проводится сразу по трем дисциплинам: конкур, рысь, галоп. Проводятся по-очереди с интервалом в час.
Запись проводится до 10-го числа. Запись допустима 1 лошадь - 1 состязание. Один всадник может участвовать в двух разных состязаниях, но на разных лошадях.
Взнос 20 $.
Состязание проводится по береговой линии. Дистанция зависит от дисциплины.
Призы:
1 место - 70 000 $
2 место - 20 000 $
3 место - 10 000 $
ОХОТА
Верховая охота в этих местах весьма популярна, вот только собак с собой не берут. Да и зачем собаки, если кабилл-ушти не хуже любой гончей учует добычу. В итоге охота превращается в зрелищное, красивое и ужасное одновременно событие.
Охота разрешена только в те дни, когда ее устраивает граф. В остальное время верхом на охоту ездить запрещено. За браконьерство у Вас могут отобрать коня. Однако у графа можно взять лицензию и выйти на охоту с ружьем самому.
Также разрешена охота на землях, не принадлежащих графу, но без кабилл-ушти.
СТАРОЕ ПОВЕРЬЕ
ФЕСТИВАЛЬ "ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА"
ЭТО ПРОСТО СКАЗКИ или
ЗАПИРАЙТЕ ДВЕРИ ПО НОЧАМ И ДЕРЖИТЕ ПОД ПОДУШКОЙ НОЖ
Среди жителей Сигишоары вот уже много лет ходит поверье, что однажды из воды выйдут четверо морских дьяволов, белый, рыжий, вороной и бледный кабилл-ушти, и когда те найдут своих всадников, обратятся они конями апокалипсиса, принеся в этот мир чуму, войну, голод и смерть. Достоверно неизвестно откуда взялась эта легенда, но церковь её всегда активно и упорно пропагандировала, и когда у юного графа Дэва возникла идея проведения фестиваля, связанного со старым поверьем, священнослужители с удовольствием дали на это добро.
Местным жителям первое празднество пришлось по душе, так что было решено проводить подобные мероприятия раз в пять лет, но спустя несколько десятилетий, фестиваль, который всегда спонсировал и до сих пор спонсирует Драгош Дэв, стал ежегодным. Празднование припадает на третью неделю апреля, в это время город украшается лентами, флажками, фонарями и свечами, а на главной площади и трёх главных улицах появляются большие подвесные лампадки, которые ради удобства называют просто лампами.
Праздник открывается ночью, когда первый всадник проезжает на белоснежном кабилл—ушти по городу с луком в руках и венцом на голове. Жители переодеваются в белые одежды и следуют за ним, имитируя его деяния. Затем следуют традиционные танцы на главной площади. Зажигается первая лампа, имитирующая открытие первой печати.
Во вторую ночь едет всадник на рыжем коне (подбирают максимально красного морского дьявола), в руках его красуется большой меч. И за ним также следуют жители, переодевшись в воинов. Зажигается вторая лампа. Днем устраивается сражение (имитация сражения), принять участие в котором может всякий желающий.
Третью ночь открывает вороной кабилл-ушти с всадником в черных одеждах и мерой в руках. За символом голода идут самые высокие и худые жители города в черных одеждах. Зажигают третью лампу. В следующее утро на площади бесплатно можно набрать еды, многие магазины предлагают часть товаров со скидкой, а в пекарнях и кондитерских угощают желающих.
Четвертой ночью едет всадник на бледном коне. Чаще всего конь серый, редко - мышастый, ибо понять, что имелось под бледным конем трудно. На коне восседает Смерть (человек, облаченный в белые одежды), а за ним следует такая разношерстная, раскрашенная на все цвета толпа, что действительно похоже на ад. Маскарад, танцы и пляски следуют за зажжением четвертой лампы.
В следующие дни народ проводит гуляния с песнями и плясками, переодеваются во все, что им вздумается. Сигишоара никогда не страдает от нехватки туристов, но во во время проведения фестиваля их количество заметно возрастает.